Направляем обращение через ГИС ЖКХ
В данной инструкции рассмотрим направление обращения в управляющую компанию, ТСЖ, ресурсоснабжающую организацию, орган местного самоуправления или Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ.
Преимущества данного способа очевидны:
– автоматическая регистрация обращения или жалобы, срок ответа до 30 календарных дней,
– написать может любой гражданин,
– все обращения и ответы на них вместе с прикрепленными файлами хранятся в личном кабинете гражданина на сайте ГИС ЖКХ, чтобы вы не потеряли их,
– можно оценить ответ и написать комментарий, сформировать повторное обращение или направить жалобу в надзорное ведомство.
Напоминаем, что с 1 марта 2022 года обращение может стать основанием для проведения государственной жилищной инспекцией проверки только в случае подтверждения личности заявителя. При наличии смартфона или компьютера с выходом в Интернет и учетной записи Госуслуг такое обращение можно легко отправить через ГИС ЖКХ.
Ссылки:
«ЯДЗЕН» dzen.ru/sobstvennik_2_0
Материал подготовлен в рамках проекта “Собственник жилья 2.0”. Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.
#КОСиМП
#ГрантыМэраМосквы
Андрей
направляли, никто не реагирует…
Лада
Как заставить работать жилищник?
Виктор
как лучше написать жалобу на УК?
Григорий
кто бы их еще читал, ни разу не ответили
Александр
лампочку по жалобе через гис 4 месяца меняют, видимо голубями доставка будет