Направляем обращение через ГИС ЖКХ
В данной инструкции рассмотрим направление обращения в управляющую компанию, ТСЖ, ресурсоснабжающую организацию, орган местного самоуправления или Госжилинспекцию через ГИС ЖКХ.
Преимущества данного способа очевидны:
– автоматическая регистрация обращения или жалобы, срок ответа до 30 календарных дней,
– написать может любой гражданин,
– все обращения и ответы на них вместе с прикрепленными файлами хранятся в личном кабинете гражданина на сайте ГИС ЖКХ, чтобы вы не потеряли их,
– можно оценить ответ и написать комментарий, сформировать повторное обращение или направить жалобу в надзорное ведомство.
Напоминаем, что с 1 марта 2022 года обращение может стать основанием для проведения государственной жилищной инспекцией проверки только в случае подтверждения личности заявителя. При наличии смартфона или компьютера с выходом в Интернет и учетной записи Госуслуг такое обращение можно легко отправить через ГИС ЖКХ.
Ссылки:
«ЯДЗЕН» dzen.ru/sobstvennik_2_0
Материал подготовлен в рамках проекта “Собственник жилья 2.0”. Проект реализуется при поддержке Грантов Мэра Москвы для социально ориентированных НКО Комитета общественных связей и молодежной политики города Москвы.
#КОСиМП
#ГрантыМэраМосквы
Екатерина
не видно движения заявления как например в налоговой, отправил и думай пришло не пришло
Илья
А можно направив обращение через ГИС попросить что бы ответили в бумажном письме?
Владимир
а если направить обращение через электронный дом, оно появится в лк в ГИС?
Виталий
а можно отправлять заявления через приложение госуслуги дом?
Сергей Михайлович
мне ни разу не ответили, как их заставить работать?